Запросить цену

Новости

Новый биполярный пластинчатый материал очень гибкий и твердый, изготовлен из проводящего полимера и графита.

  Согласно сообщениям средств массовой информации, исследователи из института окружающей среды, техники безопасности и энергетики Фраунгофера разработали новую «биполярную пластину», которая может использоваться в биполярных структурах. Аккумулятор, в котором используется гибкий материал, может быть изготовлен в рулонном процессе.


Доктор Анна Греве, исследователь из Института энергетических технологий им. Фраунгофера, сказала: «Мы сделали биполярные пластины из проводящих полимеров. Таким образом, мы можем изготовить очень тонкие биполярные пластины. По сравнению с обычными батарейными элементами для проводки Ядро, недавно разработанная биполярная пластина экономит 80% материала. Этот материал не подвержен коррозии и может иметь форму. Например, тиснение может быть использовано для изготовления топливных элементов или проточных аккумуляторов. Жидкий проход. Кроме того, технология сварки может использоваться для герметизации крышки аккумуляторного отсека ».

По словам исследователей из Fraunhofer, «технология сварки не подходит для традиционных биполярных пластин, потому что материал подвергается тепловым нагрузкам в процессе производства. Если используются сварные уплотнения, газы и жидкости не могут пройти сквозь сварной шов. Однако уплотнение будет очень воздухопроницаемым или пористым, и оно займет много места ».

Доктор Греве сказал: «Гибкость материала можно регулировать, регулируя его коэффициент распределения, а его гибкость можно достичь даже с помощью« гибкости »и превосходной твердости».

Материал представляет собой смесь проводящего полимера и графита, которые составляют примерно 80% и 20%. Доктор Греве сказал: «Мы используем полимеры и графит, доступные на рынке, и секрет кроется в рецептуре. Что касается метода обработки, он практически отличается от обработки обычных полимеров ».

Смешивание материала и изготовление биполярных пластин достигается с помощью процесса прокатки. Доктор Греве сказал: «Мы можем выполнить все требования в одном процессе. Поэтому, когда биполярные пластины изготавливаются из машины, детали могут быть введены в эксплуатацию напрямую ».

Проект финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики Германии BMWi.